И ВРАЧАМ НУЖЕН ПСИХОЛОГ

Трудно поспорить с тем, что любому врачу, как того требует профессия, приходится выступать еще и в роли психолога для своих пациентов. Поскольку фактор взаимного доверия и человеческого расположения играет одну из первостепенных ролей в успешной борьбе с болезнью.

Однако детская аудитория, да еще в школьных стенах, совсем другое дело. И здесь психолог устроила настоящий ликбез о том, как расположить к себе детей, как построить и провести интерактивную часть мастер-классов по оказанию первой доврачебной помощи максимально увлекательно, как увлечь ребят соревновательной игрой, чтобы закрепить полученные на занятиях знания. Ведь в данном вопросе мелочей нет. Чтобы полученные знания ребята смело могли при необходимости применить в реальной жизни, важно в точности запомнить рекомендации специалистов, как и в каких случаях правильно накладывать жгут, распознавать инфаркты, инсульты, помочь при отравлении, провести сердечно-легочную реанимацию.

И здесь важно удержать детское внимание. Чтобы, с одной стороны, ребятам было интересно и хотелось овладеть этими навыками, и информация лучше усваивалась, с другой – чтобы они поняли, что полученные навыки могут спасти чью- то жизнь, а это уже не игра. Однажды полученные знания могут спасти чью-то жизнь. Молодые врачи с большим вниманием участвовали в совместной с психологом работе, разбирали подготовленный практический материал. По итогам они отметили, что теперь смогут качественно повысить эффективность занятий благодаря новым подходам в преподнесении знаний.

Проект «ПОКА ЕДЕТ СКОРАЯ» реализуется с использованием гранта Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставленного Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы.

5