Рекомендации к проведению конкурса
«ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА «МОЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СТУПЕНЬ К ПРОФЕССИИ».
К НОМИНАЦИИ КОНКУРСА - Проектное предложение направлениям внеучебной деятельности:
Проектное предложение, это краткое изложение замысла социального проекта по организации внеучебной деятельности в школе.
В Проектное предложение необходимо отразить следующую информацию :
1 Общая информация:
- Название проекта
- Время реализации проекта
- Место реализации проекта - Исполнители проекта
2 Информация о Проекте:
- Описание проблемы (факты, примеры, мнения экспертов, исследования, которые подтверждают, что проблема, которую решают, является актуальной)
- Необходимость и ожидаемый результат
- Цель проекта (не более 3-х предложений)
- Целевая аудитория (для кого предназначен данный проект)
3 Описание планируемых действий (общее описание того, что планируется сделать и обоснование, как намеченные действия будут влиять на основную проблему проекта)
4 Жизнеспособность проекта (следует описать как результаты, достигнутые действиями проекта, будут сохраняться и использоваться в дальнейшем)
Проектное предложение составляется до 2 страниц.
К НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Проект по направлениям внеучебной деятельности.
В Проекте необходимо отразить следующую информацию :
1 Постановка проблемы
- Почему возникла необходимость в выполнении проекта?
- Почему решение данной проблемы -приоритетная задача?
2 Объективные свидетельства
- Данные, показатели, обоснования.
- Какие источники информации (статистическая и аналитическая информация, публикации в прессе, материалы конференций и т.п.) помимо самого автора проекта свидетельствуют о том, что проблема существует и ее важно решить?)
3 Цели проекта
- на достижение чего направлена деятельность в рамках проекта.
4 Задачи проекта.
- Конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели.
5 Целевые группы проекта.
- на кого направлен проект, кто будет благополучателем 6 Календарный поэтапный план реализации проекта
- каковы конкретные шаги (этапы) на пути к достижению цели проекта.
7 Методы.
- Какими методами будут решаться поставленные задачи проекта.
8 Ожидаемые результаты.
- Какие результаты (их характер и количественное измерение) необходимо получить для выполнения поставленных задач.
- Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей
9 Ресурсы.
- Какие ресурсы – кадры, оборудование, услуги и др. – должны быть использованы для проведения мероприятий, намеченных в проекте.
- Из каких источников поступят эти ресурсы (исполнитель, сотрудничающие и поддерживающие организации, правительство, фонды и т.д.
10 Результат – эффект.
- Какой конкретный эффект может быть достигнут во время выполнения проекта, т.е. если проект будет выполнен, то какого конкретно улучшения или изменения следует ожидать в связи с решаемой в рамках проекта проблемой. Направления в каждой номинации:
Направления в каждой номинации:
- духовно-нравственной – (организация просветительских занятий, кружков, конкурсов, викторин и т.д).;
- социальной – (организация общественной и волонтерской деятельности).
- культурная – (развитие талантов, проведение праздников, фестивалей, конкурсов);
- спортивное – (сдача норм ГТО, спортивные секции, соревнования);
- развитие общественных объединений и групп взаимодействия школьников, развитие школьного самоуправления.