Рекомендации к проведению конкурса

«ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА «МОЯ ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – СТУПЕНЬ К ПРОФЕССИИ».

К НОМИНАЦИИ КОНКУРСА - Проектное предложение направлениям внеучебной деятельности:

Проектное предложение, это краткое изложение замысла социального проекта по организации внеучебной деятельности в школе.

В Проектное предложение необходимо отразить следующую информацию :

1 Общая информация:
- Название проекта
- Время реализации проекта
- Место реализации проекта - Исполнители проекта

2 Информация о Проекте:
- Описание проблемы (факты, примеры, мнения экспертов, исследования, которые подтверждают, что проблема, которую решают, является актуальной)
- Необходимость и ожидаемый результат
- Цель проекта (не более 3-х предложений)
- Целевая аудитория (для кого предназначен данный проект)

3 Описание планируемых действий (общее описание того, что планируется сделать и обоснование, как намеченные действия будут влиять на основную проблему проекта)

4 Жизнеспособность проекта (следует описать как результаты, достигнутые действиями проекта, будут сохраняться и использоваться в дальнейшем)

Проектное предложение составляется до 2 страниц.

К НОМИНАЦИИ КОНКУРСА Проект по направлениям внеучебной деятельности.

В Проекте необходимо отразить следующую информацию :

1 Постановка проблемы

  • Почему возникла необходимость в выполнении проекта?
  • Почему решение данной проблемы -приоритетная задача?

2 Объективные свидетельства

  • Данные, показатели, обоснования.
  • Какие источники информации (статистическая и аналитическая информация, публикации в прессе, материалы конференций и т.п.) помимо самого автора проекта свидетельствуют о том, что проблема существует и ее важно решить?)

3 Цели проекта

  •  на достижение чего направлена деятельность в рамках проекта.

4 Задачи проекта.

  • Конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели.

5 Целевые группы проекта.

  • на кого направлен проект, кто будет благополучателем 6 Календарный поэтапный план реализации проекта
  • каковы конкретные шаги (этапы) на пути к достижению цели проекта.

7 Методы.

  • Какими методами будут решаться поставленные задачи проекта.

8 Ожидаемые результаты.

  • Какие результаты (их характер и количественное измерение) необходимо получить для выполнения поставленных задач.
  • Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей

9 Ресурсы.

  •  Какие ресурсы – кадры, оборудование, услуги и др. – должны быть использованы для проведения мероприятий, намеченных в проекте.
  •  Из каких источников поступят эти ресурсы (исполнитель, сотрудничающие и поддерживающие организации, правительство, фонды и т.д.

10 Результат – эффект.

  •  Какой конкретный эффект может быть достигнут во время выполнения проекта, т.е. если проект будет выполнен, то какого конкретно улучшения или изменения следует ожидать в связи с решаемой в рамках проекта проблемой. Направления в каждой номинации:

Направления в каждой номинации:

  •  духовно-нравственной – (организация просветительских занятий, кружков, конкурсов, викторин и т.д).;
  •  социальной – (организация общественной и волонтерской деятельности).
  •  культурная – (развитие талантов, проведение праздников, фестивалей, конкурсов);
  •  спортивное – (сдача норм ГТО, спортивные секции, соревнования);
  •  развитие общественных объединений и групп взаимодействия школьников, развитие школьного самоуправления.